Работа в Саратовской области

Изменить регион

Вакансия в Саратове: Офис-менеджер, от 20 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Вакансии от партнеров:

Саратов

Тепло Плюс

Ведение делопроизводства, организация документооборота. Организация ведения деловой корреспонденции. Работа с базой данных и первичными документами и т.д....

29 дней назад

Саратов

Волтекс, ООО

Обязанности: Управление интернет-магазином (работа с контентом каталог и текстовые страницы сайта). Работа с клиентами консультации по товару, решение...

7 дней назад

Саратов

СтройИнжинирингГрупп, ОАО

Обязанности: приём и распределение звонков приём посетителей ведение документооборота выполнение поручений директора и руководителей подразделений...

13 дней назад

Обязанности

• Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию .
• Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• Копировально-множительные работы.
• Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатать служебные материалы, приказы по основной деятельности и вести базу данных.
• Подготовка совещаний.
• Заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
• Обеспечение офиса канцтоварами.
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Требования к соискателям

Опыт работы: от 1 года
Образование: Высшее
Другие требования: Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, знание офисных программ.
Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, секретарем руководителя обязателен.

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: В офисе
Оплата: от 20 000 рублей в месяц
Другие условия: С 08:00 до 17:00, пятидневная рабочая неделя.
Полный соц. пакет.
На территории работодателя.

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 26.02.2015

Вакансия размещена в рубрике: Секретариат, АХД
Опубликовано в разделах: Работа в СаратовеВакансии для офис-менеджеров Прямые вакансии Без опыта